Местонахождение фонда:
Архивный отдел администрации муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области

Астраханская область, с.Енотаевка, ул. Кирова,60
Название фонда:
Администрация местного самоуправления села Косика с. Косика Енотаевского района Астраханской области
№ Фонда 176
Количество описей: 2 с 1994 по 1996
Единиц хранения: 18
Историческая справка:
Руководствуясь положением "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства РСФСР", утвержденным Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 августа 1982 года, и в соответствии с Постановлением администрации района № 193 от 04.11.93 "Об образовании администрации местного самоуправления села Косика" . С января 1994 года начала свою работу администрация местного самоуправления села Косика, которую образовали в результате разукрупнения администрации местного самоуправления села Ленино. Администрация местного самоуправления ведет большую административно-политическую работу, сосредотачивая в своих руках руководство всеми сторонами общественной жизни, руководство сельским хозяйством, народным образованием, культурой села, осуществляет контрольнад всеми видами имуществ. Администрация местного самоуправления села Косика, как орган государственной власти решает все вопросы местного значения, исходя из общественных интересов и интересов граждан, проживающих на территории администрации, проводит в жизнь решения вышестоящих государственных органов. Администрация утверждает планы экономического и социального развития, сельского бюджета и отчеты об их выполнении; обеспечивает соблюдение законов, охрану государственного и общественного порядка, прав граждан.
Аннотация:
Основные категории дел постоянного хранения : постановления администрации села;распоряжения администрации села; протоколы общих собраний , сходов граждан села ; похозяйственные книги; утвержденный бюджет администрации; штатное расписание; сметы административных и хозяйственных расходов; годовой отчет об исполнении бюджета; нотариально-удостоверенные договора купли - продажи.