Местонахождение фонда:
Муниципальное учреждение "Черноярский районный архив"

ул. Кирова, 3, с. Черный Яр, Черноярский район, Астраханская обл., 416230
Название фонда:
Администрация Соленозаймищенского сельсовета с. Соленое Займище Черноярский район Астраханская область
№ Фонда Р- 7
Количество описей: 3 с 1997 по 2005
Единиц хранения: 88
Историческая справка:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.11.1991 № 239 «Об организации исполнительной власти в период радикальной реформы», распоряжением Главы Администрации Черноярского района от 28.12.1991 № 16-р исполнительный комитет Соленозаймищенского сельсовет народных депутатов с 28 декабря 1991 года упразднен и образована администрация. В соответствии с Конституцией принятой 12 декабря 1993 года, Федеральным Законом «Об общих принципах органов местного самоуправления в РФ», принятым 12 августа 1995 года законом Астраханской области «О местном самоуправлении в Астраханской области «, принятым 17 июля 1996 года полномочия органов местного самоуправления, сформированные до вступления в силу настоящих законов истекли 7 декабря 1996 года, 8 декабря 1996 года были проведены выборы Главы администрации Черноярского района. Постановлением Главы администрации Черноярского района от 22 декабря 1996 года № 327 был назначен Глава администрации Соленозаймищенского сельсовета на контрактной основе. С принятием Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были проведены выборы 05 декабря 2005 года и образована муниципальное образование «село Соленое Займище». Администрация сельсовета являлась исполнительным органом местного самоуправления на селе и возглавляется Главой администрации. Администрация сельсовета в пределах своей компетенции решает задачи местного значения в сфере социально-экономического развития села, благоустройства села, бытового и торгового обслуживания населения, сохранение исторических и культурных памятников, обычаев и традиций, охране общественного порядка и окружающей среды. Администрация сельсовета в своей деятельности подотчетна Администрации района. Администрация сельсовета является юридическим лицом, имеет гербовую печать. Документы постоянного хранения: администрация сельсовета за 1997-2000 годы 31 (тридцать одно) дело, похозяйственные книги за 1997-2001 годы 16 (шестнадцать) дел описаны (протокол ЭПМК от 25.03.2005 № 3) и приняты на хранение в архивный отдел. В раздел описи внесены документы постоянного хранения администрации сельсовета за 2001-2005 годы 41 (сорок одно) дело. Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, договора аренды земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, статистические отчеты администрации сельсовета, предоставляемые в органы статистики, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (пенсионному, медицинскому, социальному, занятости/, нотариально-удостоверенные завещания, доверенности, регистрационные удостоверения. Похозяйственные книги отложились за 2002-2007 годы и находятся в администрации сельсовета. Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 1997-2000 годы в количестве 8 (восемь) дел описаны и согласованы протоколом ЭПМК от 25.03.2005 № 3 и хранятся в администрации сельсовета. В раздел описи дел по личному составу внесены дела за 2001-2005 годы в количестве 10 (десять) дел. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие
Аннотация:
Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, договора аренды земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, статистические отчеты администрации сельсовета, предоставляемые в органы статистики, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (пенсионному, медицинскому, социальному, занятости/, нотариально-удостоверенные завещания, доверенности, регистрационные удостоверения. Похозяйственные книги отложились за 2002-2007 годы и находятся в администрации сельсовета. Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 1997-2000 годы в количестве 8 (восемь) дел описаны и согласованы протоколом ЭПМК от 25.03.2005 № 3 и хранятся в администрации сельсовета. В раздел описи дел по личному составу внесены дела за 2001-2005 годы в количестве 10 (десять) дел. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие