Местонахождение фонда:
Муниципальное учреждение "Черноярский районный архив"

ул. Кирова, 3, с. Черный Яр, Черноярский район, Астраханская обл., 416230
Название фонда:
Администрация Подовского сельсовета с. Поды Черноярский район Астраханская область 1997- ..
№ Фонда Р- 8
Количество описей: 2 с 1997 по 2001
Единиц хранения: 28
Историческая справка:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.11.1991 № 239 «Об организации исполнительной власти в период радикальной реформы», распоряжением Главы администрации Черноярского района от 27.12.1991 № 13-р исполнительный комитет Подовского сельского Совета народных депутатов с 28 декабря 1991 года упразднен и образована администрация. В соответствии с Конституцией принятой 12 декабря 1993 года, Федеральным Законом «Об общих принципах органов местного самоуправления в РФ», принятым 12 августа 1995 года законом Астраханской области « О местном самоуправлении в Астраханской области», принятым 17 июля 1996 года полномочия органов местного самоуправления, сформированные до вступления в силу настоящих законов истекли 7 декабря 1996 года, 8 декабря 1996 года были проведены выборы Главы администрации Черноярского района. Постановлением Главы администрации Черноярского района от 7 марта 1997 года № 58 был назначен Глава администрации Подовского сельсовета на контрактной основе. Администрация сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления на селе и возглавляется Главой администрации. Администрация сельсовета в пределах своей компетенции решает задачи местного значения в сфере социально-экономического развития села, благоустройства села, бытового и торгового обслуживания населения, сохранение исторических и культурных памятников, обычаев и традиций, охране общественного порядка и окружающей среды. Администрация сельсовета в своей деятельности подотчетна Администрации района. Администрация сельсовета является юридическим лицом, имеет гербовую печать. В разделы описей внесены документы постоянного хранения: администрация сельсовета за 1997-2000 годы 23 (двадцать три) дела, похозяйственные книги за 1997-2001 годы 5 (пять) дела. Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и прекративших свою деятельность, протоколы общих собраний, сходов граждан, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, похозяйственные книги. Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 1997-2000 годы в количестве 7 (семь) дел и хранятся в администрации сельсовета. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. За 1997 год Распоряжения по личному составу не велись, так как не было приема и увольнения. Регистрация распоряжений по основной деятельности и по личному составу велась в одном журнале. При подшивке было сформировано три дела, в результате чего была нарушена нумерация распоряжений / справка от 07.06.2005 года/. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие.
Аннотация:
Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и прекративших свою деятельность, протоколы общих собраний, сходов граждан, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, похозяйственные книги. Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 1997-2000 годы в количестве 7 (семь) дел и хранятся в администрации сельсовета. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. За 1997 год Распоряжения по личному составу не велись, так как не было приема и увольнения. Регистрация распоряжений по основной деятельности и по личному составу велась в одном журнале. При подшивке было сформировано три дела, в результате чего была нарушена нумерация распоряжений / справка от 07.06.2005 года/. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие.