Местонахождение фонда:
Муниципальное учреждение "Черноярский районный архив"

ул. Кирова, 3, с. Черный Яр, Черноярский район, Астраханская обл., 416230
Название фонда:
Администрация Каменноярского сельсовета с. Каменный Яр Черноярский район Астраханская область 1997-...
№ Фонда Р- 40
Количество описей: 3 с 1997 по 2005
Единиц хранения: 76
Историческая справка:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.11.1991 № 239 «Об организации исполнительной власти в период радикальной реформы», распоряжением Главы администрации Черноярского района от 27.12.1991 № 13-р исполнительный комитет Каменноярского сельского Совета народных депутатов с 27 декабря 1991 года упразднен и образована администрация. В соответствии с Конституцией принятой 12 декабря 1993 года, Федеральным Законом «Об общих принципах органов местного самоуправления в РФ», принятым 12 августа 1995 года законом Астраханской области « О местном самоуправлении в Астраханской области», принятым 17 июля 1996 года полномочия органов местного самоуправления, сформированные до вступления в силу настоящих законов истекли 7 декабря 1996 года, 8 декабря 1996 года были проведены выборы Главы администрации Черноярского района. Постановлением Главы администрации Черноярского района от 02 марта 1997 года № 44 был назначен Глава администрации Каменноярского сельсовета на контрактной основе. С принятием Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были проведены выборы 05 декабря 2005 года и образована муниципальное образование «Каменноярский сельсовет». Администрация сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления на селе и возглавляется Главой администрации. Администрация сельсовета в пределах своей компетенции решает задачи местного значения в сфере социально-экономического развития села, благоустройства села, бытового и торгового обслуживания населения, сохранение исторических и культурных памятников, обычаев и традиций, охране общественного порядка и окружающей среды. Администрация сельсовета в своей деятельности подотчетна Администрации района. Администрация сельсовета является юридическим лицом, имеет гербовую печать. Документы постоянного хранения администрации сельсовета за 1997-2000 годы 23 (двадцать три) дела, похозяйственные книги за 1997-2001 годы 12 (двенадцать) дел описаны (протокол ЭПМК от 30.09.2005 № 9) и приняты на хранение в архивный отдел. В опись внесены документы постоянного хранения: администрации сельсовета за 2001 - 2005 годы 41 (сорок одно) дело. Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и прекративших свою деятельность, протоколы общих собраний, граждан села, статистические отчеты администрации сельсовета представляемые в органы статистики, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, отчет по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (пенсионному, медицинскому, социальному, занятости), первые экземпляры нотариально-удостоверенных завещаний, доверенностей и др.. Документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринима- телей и прекративших свою деятельность за 2002-2005 годы не велись, т. к. регистрация предпринимателей не производилась, за 2004-2005 годы нотариальные действия не производились, за 2001-2002 статистические отчеты представляемые в органы статистики не сохранились, за 2001 год отчеты по перечислению денежных средств по государственному и не государственному страхованию не сохранились (справка от 30.05 2007 № 317). Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 2001-2005 годы в количестве 10 (десять) дел и хранятся в администрации сельсовета. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие.
Аннотация:
Основная категория дел постоянного хранения, характеризующая деятельность администрации сельсовета: Постановления и распоряжения Главы администрации сельсовета, документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и прекративших свою деятельность, протоколы общих собраний, граждан села, статистические отчеты администрации сельсовета представляемые в органы статистики, сметы расходов, штатное расписание, годовой отчет об исполнении смет расходов, отчет по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (пенсионному, медицинскому, социальному, занятости), первые экземпляры нотариально-удостоверенных завещаний, доверенностей и др.. Документы по учету лиц зарегистрированных в качестве предпринимателей и прекративших свою деятельность за 2002-2005 годы не велись, т. к. регистрация предпринимателей не производилась, за 2004-2005 годы нотариальные действия не производились, за 2001-2002 статистические отчеты представляемые в органы статистики не сохранились, за 2001 год отчеты по перечислению денежных средств по государственному и не государственному страхованию не сохранились (справка от 30.05 2007 № 317). Документы по личному составу администрации сельсовета отложились за 2001-2005 годы в количестве 10 (десять) дел и хранятся в администрации сельсовета. Основная категория дел по личному составу: распоряжения Главы администрации сельсовета по личному составу, лицевые счета. Описи составлены по хронологически-функциональному признаку, дела отсистематизированы по значимости. К описям составлены титульные листы и предисловие.