Местонахождение фонда:
Архивный отдел администрации муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области

416135, г. Нариманов, Наримановского района Астраханской области, Проспект строителей, 34
Название фонда:
Администрация муниципального образования "Ахматовский сельсовет" с. Тулугановка Наримановского района Астраханской области 1998-
№ Фонда 214
Количество описей: 1 с 1998 по 2000
Единиц хранения: 31
Историческая справка:
30 августа 1998 года был издан Закон Астраханской области "Об образовании муниципального образования "Ахматовский сельсовет" Наримановского района Астраханской области, который гласил: ст. 1 "Образовать муниципальное образование "Ахматовский сельсовет" Наримановского района Астраханской области с административным центром в с. Тулугановка Наримановского района, в состав которого входят территории села Тулугановка и поселка Рычинский". Далее было принято постановление Астраханского областного Представительного собрания "О назначении выборов органов и должностных лиц местного самоуправления на территории вновь образованного муниципального образования "Ахматовский сельсовет" Наримановского района Астраханской области". 30 августа 1998 года прошли выборы, где были избраны Глава и 5 депутатов сельсовета. Система органов местного самоуправления администрации Ахматовского сельсовета определена Уставом сельского Совета принятым 18 сентября 1998 года (в новой редакции 8 мая 2002 года). Администрация сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления в селе и возглавляется главой муниципального образования. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции осуществляет решение задач в сферах социально-экономического развития села Тулугановка и поселка Рычинский; использование земель и природных ресурсов; жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, бытового и торгового обслуживания населения; защиты прав потребителей; здравоохранения; образования; социальной поддержки населения; развития культуры, традиций и обычаев; развития физкультуры и спорта; охраны общественного порядка; охраны окружающей среды. Администрация муниципального образования подотчетна в своей деятельности сельсовету, представляет на утверждение сельсовета проект бюджета, прогнозы и программы социально-экономического развития, отчеты об их выполнении. Администрация муниципального образования является юридическим лицом, имеет гербовую печать, распоряжается средствами сельского бюджета. Структура дминистрации муниципального образования: - Глава администрации; - Помощник главы администрации; - Главный бухгалтер. Документы постоянного хранения отложились с 1998 года, впервые обработаны в 2004 году за период с 1998 по 2000 год.
Аннотация:
Постановления и распоряжения главы администрации сельсовета; протоколы общих собраний сходов граждан; журналы регистрации постановлений и распоряжений главы администрации сельсовета; документы по учету лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; документы по приватизации жилья; документы комиссии по делам несовершеннолетних; документы о работе административной комиссии; документы по проверке работы администрации сельсовета вышестоящими органами; утвержденный бюджет, штатное расписание, сметы по бюджету и спецсредствам администрации сельсовета ; годовой отчет об исполнении бюджета; реестр нотариальных действий, первые экземпляры нотариально-удостоверенных завещаний.